Стали известны результаты исследования, проведённого компанией Synovate Comcon. Она работает в области аналитики использования медийных продуктов. В результате проведённых работ было установлено, что жители России больше доверяют телевидению, нежели интернету. Стоит отметить, что раньше статистика была обратной, но за последние два квартала она постепенно начала меняться.
 

Пользователи стали больше доверять ТВ, нежели интернету

 

Причины такого поведения пользователей до конца не установлены, но отмечается, что именно граждане 25-35 лет более лояльны к информации, получаемой из телевизора. Стоит отметить, что различия между данными двумя средствами получения информации являются достаточно существенными, вследствие чего и аудитория у них достаточно разная. Отмечалось, что телевидение предоставляет информацию общего характера, но зачастую более точную, что характерно для большинства телеканалов, которые в противном случае могут понести ответственность за искажение данных.