Автомобильная компания Nissan планирует к 2016 году отвоевать себе 10% российского автомобильного рынка. Компания осознает сложную ситуацию с продажей автомобилей в РФ, но от своих планов отказываться не собирается.

 
Руководство автомобильного концерна Nissan поделилось своими планами на будущее – к 2016 году они планируют довести свою долю на российском автомобильном рынке до 10%. Об этом передает Прайм, ссылаясь на сведения японского издания Response. Вице-президент компании по маркетингу в Европе Бастиан Шуп заявил, что сейчас российский авторынок находится в весьма непростом состоянии.
 
Тем не менее, наши эксперты считают его стабильным, и мы планируем продолжать инвестировать в Россию в долговременной перспективе. По итогам 2013 года доля автомобильной компании составляла 5,6%. Самыми популярными моделями из их продукции были Almera, Juke и Qashqai.