Оказывается, негативные отзывы в сети о будущем работодателе привели к тому, что половина опрошенных, службой HeadHunter, так и не решилась прийти на собеседование о приеме на работу.

В России проводился опрос жителей специальной службой HeadHunter. По окончанию опроса было определенно, что 30% жителей после пройденного собеседования в какой-либо компании, приходили домой и в соцсетях пытались найти информацию о своем возможном начальстве. 76% будущих сотрудников, хотели рассмотреть человеческие качества в будущем начальстве, а 57% - интересовались его профессиональными качествами. Чаще всего, информацию ищут в разных соцсетях. В первую очередь просматривают «ВКонтакте» - 76% опрошенных, чуть меньше Facebook – 61%, потом идут «Одноклассники» - 35% и Linkedin – 32%. Подтвердить свои впечатления о будущем боссе смогли только лишь 14% опрошенных.

Также, информацию о будущем начальстве смотрят и до прохождения собеседования. Таких, будущих сотрудников, оказалось 96%, а 86% соискателей, изначально, просматривают информацию уже не в соцсетях, а на официальных интернет-сайтах предприятий. Меньше половины опрошенных пользуются специальными ресурсами - 36% и 32% - новостными.

Наиболее востребованными порталами по поиску работы считаются: o-rabote.ru (22%) и antijob.net (20%).