Любая неисправность генератора чревата поломками электрического и электронного оборудования с рисками выхода из строя штатной аккумуляторной батареи. Именно этот агрегат превращает вращение коленчатого вала в электрическую энергию, обеспечивая питанием все системы и устройства, нуждающиеся в постоянном токе. Любое отклонение выдаваемого напряжения от штатных параметров может причинить серьёзный ущерб дорогостоящим деталям и устройствам. А при повышенных нагрузках на автомобильную электросеть слабый ток генератора будет компенсироваться отбором недостающего напряжения у аккумуляторной батареи. В этой ситуации на следующее утро вы можете просто не завести свой автомобиль.

Самостоятельный ремонт генератора постепенно уходит в прошлое – современные сложные преобразователи энергии для определения причин поломки и устранения неисправностей требуют наличия специализированного оборудования и инструментария. Привлекаемые мастера должны во всех деталях знать устройство конкретной модели, осуществляя технически грамотную разборку и обратную сборку агрегата. Именно поэтому в настоящее время активно продвигаются сервисы, которые занимаются только ремонтом генераторов и стартеров.

Если раньше для ремонта генератора было необходимо ехать в мастерскую, то сегодня упомянутые выше службы предлагают привезти устройство в мастерскую самостоятельно. В некоторых случаях представитель мастерской может приехать за неисправным генератором, а после ремонта привезти восстановленную деталь по вашему адресу. Записаться на ремонт можно в режиме онлайн, а наличие в подобных мастерских широкой линейки деталей существенно ускоряет рабочие процессы.

 В большинстве случаев генератор можно демонтировать своими силами – во многих автомобилях этот агрегат находится в свободном доступе. Для облегчения работы необходимо убрать все препятствия – аккумулятор, патрубки и т.д., после чего снять приводной ремень. Во всех случаях следует маркировать провода, подходящие к генератору, что позволит избежать ошибок при обратной установке. Для облегчения откручивания болтов можно использовать жидкость WD-40.

Особых проблем при проведении работ подобного типа обычно не возникает, если речь не идёт о совсем уж старых автомобилях со сложной инфраструктурой под капотом. После демонтажа устройство сдаётся с мастерскую, где любую неисправность могут устранить за пару часов.

По материалам сайта https://astarter.ru/