Автомобили марки SKODA («Шкода») пользуются популярностью автолюбителей на протяжении долгих лет. В числе основных аргументов концерна – выгодное соотношение цены и надежности, регулярное обновление модельного ряда и разнообразие комплектаций, повышенный комфорт и динамика.

Несмотря на высокую конкуренцию на автомобильном рынке, группа компаний «АвтоСпецЦентр» сохраняет лидирующие позиции и стремится улучшать стандарты обслуживания клиентов. С 1998 года компания прошла долгий путь от нескольких автосалонов Москвы до развитой сети дилерских центров на территории столицы и Подмосковья. Что же касается автомобилей SKODA, то сегодня их можно приобрести в шести дилерских центрах (на Таганке, Обручева, Каширке, а также в Марьино, Внуково и Химках).

Специальные условия обслуживания

Помимо постоянного обновления модельной линейки SKODA, дилерские центры АСЦ (сокращение от «АвтоСпецЦентр») готовы предложить клиентам:

  • Выгодные условия покупки по программе Trade-in;
  • Индивидуальное обслуживание юридических лиц и корпоративных автопарков;
  • Сниженные процентные ставки по автокредитам от банков-партнеров;
  • Персональный тест-драйв понравившейся модели в день обращения;
  • Возможность заключения договоров страхования КАСКО и ОСАГО при покупке авто;
  • Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей SKODA согласно техрегламенту производителя;
  • Оригинальные комплектующие и установка дополнительных пакетов оборудования;
  • Длительную гарантию на все виды оказываемых услуг.

Отдельный бонус для клиентов – специальная дисконтная программа, дающая право на бесплатное ТО при выполнении ряда условий. Покупка топлива и расходных материалов, приобретение авто в других салонах ГК «АвтоСпецЦентр», обслуживание в дилерских центрах или привлечение новых покупателей позволяет накапливать баллы, которые в конце года можно использовать для оплаты техобслуживания.

Отзывы клиентов «АвтоСпецЦентр SKODA»

Успешность работы компании можно подтвердить не только сохраняющимися объемами продаж, но и положительными отзывами покупателей. Все вопросы решаются максимально оперативно, а при возникновении спорных ситуаций персонал дилерских центров старается учесть интересы клиента и предоставить индивидуальные условия обслуживания.

Положительно оцениваются качество и скорость ремонта, удобство прохождения тест-драйва, сервис и широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов для техобслуживания. В условиях жесткой конкуренции на рынке любая мелочь имеет огромное значение, поэтому руководство компании старается учитывать общественное мнение и постоянно улучшать стандарты обслуживания.