Существуют компании, которые получают статус самых крупных, самых популярных, самых известных. Именно к таким гигантам автомобильной промышленности и относится ТМ Toyota, штаб квартира которой расположена в одноименном городе. Сегодня популярность продукции этого производителя никого не удивляет. А вот в далеком 1933 году, когда начиналась история автогиганта, мало кто мог подумать, что небольшая фирма, занимающаяся производством текстиля и оборудованием для него, сможет покорить авто Олипм. Но, тем не менее, марка Toyota действительно считается сегодня самой лучшей, самой популярной и самой часто покупаемой. И это не удивительно, тем более, что у автовладельцев нет никаких проблем с эксплуатацией и обслуживанием своего авто, так как все необходимые запчасти всегда есть на сайте интернет-магазина Megaautoparts.kiev.ua.

Модель А1 – отправная точка

Первый легковой автомобиль (пассажирский) компания выпустила в 1935 году и это была модель А1. Но Тойота решила не ограничиваться разработкой легковых авто, поэтому в том же году выпускает грузовик G1, который тут же был экспортирован в соседний Китай. И начиная с этого момента, развитие автомобильного департамента компании проходит очень активно аж до начала второй мировой войны.

В послевоенный период компания выпустила новую Модель SA. Но 1950 год запомнился Тойота не выпуском новых моделей, а масштабной забастовкой рабочих, из-за которой была пересмотрена и политика фирмы, и ее стратегия развития, и ее производственная направленность. Возможно, именно эти события и стали тем толчком, который выдвинул производителя в лидеры автоотрасли. Благодаря пересмотру стратегии, а также выведению автомобильного департамента в отдельную структуру, Тойота смогла пережить кризисы послевоенного периода гораздо проще, чем другие ее коллеги по автомобильному цеху.

Ноль потерь – методика, приведшая к успеху

После того, как на производстве автогиганта Toyota Motors Corporation была внедрена система постоянного совершенствования и устранения слабых мест – канбан, продукция производителя становится не только лучше, но и более конкурентной. В 1962 году эта система использовалась всеми предприятиями Тойота и на практике доказала свою эффективность.

Считается, что именно этот период стал временем расцвета японского автогиганта, который смог покорить не только локальный рынок, но и американский. А ведь выход на рынок США для японского автомобиля – это не просто достижение, это взятие вершины, которое удается далеко не каждому. Кстати, первая попытка покорения рынка США была неудачной. Но Тойота - это не та компания, которая останавливается перед трудностями. Поэтому политика экспортная была пересмотрена и после внесения определенных корректив, компании получилось очень достойно представить свои модели на американском рынке и завоевать расположение требовательного покупателя. Кстати, сегодня все автомобили, которые пришлись по вкусу американцам, доступны и отечественному покупателю, ну а запчасти к машинам ТМ Тойота можно подобрать здесь.

Легендарные модели

Если у других автопроизводителей есть две три модели, которые претендуют на статус легендарных или знаковых, то у Тойота это каждая вторая, а то и каждая разработка. Так знаменитая Корона, которая попала на рынок США в 1965 году, тут же завоевала популярность и стала одним из самых продаваемых авто. Ну, а самым узнаваемым и самым массовым авто была и остается Королла, которая, кстати, и сегодня выпускается с не меньшим размахом чем на заре появления модели.

И сегодня Королла ассоциируется с качеством, безупречным вкусом ее владельца и высокой техничностью.

По успеху, популярности и славе, на пятки Тойота Королла начала наступать Кэмри, выпученная в начале 80-х. Ну, а самым знаковым событием этого периода можно назвать создание новой торговой марки, предназначенной специально для требовательного и взыскательного американского рынка, которую сегодня хорошо знают во всем мире. Речь идет о ТМ Лексус. И если раньше автомобили марки Лексус были доступны только американским потребителям, то сегодня и отечественные ценители японского качества и стильного дизайна могут приобрести понравившуюся модель. Кстати, запчасти, подобрать которые можно на сайте, так же доступны для любой модели.

Модельный ряд Лексус от Тойота впечатляет своим разнообразием. Но выпуская новые модели для рынка США, компания ни в коем случае не забыла про локального покупателя и потребителя из Европы, который в первую очередь предпочитает покупать машины простые и экономные в эксплуатации. Потому разработчики сконцентрировались на создании максимально удобных и практичных, надежных и при этом экономичных машин. Ну, а визитной карточкой серии удобных и практичных стала, конечно же, Тойота Приус, которая завоевала популярность у отечественного покупателя и стала одной из самых покупаемых моделей на сегодня.