Французский кроссовер Renault Duster по итогам продаж 2016 года продолжает удерживать лидерство в сегменте SUV на рынке России. Примечательно, что кроссовер остается бестселлером четвертый год подряд.

Renault Duster в 2016 году сохранил лидерство в сегменте SUV

 

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году российские автолюбители приобрели более 44 000 кроссоверов Renault Duster, что на 0,2% больше, чем по итогам продаж 2015 года. Вторым по популярности в сегменте SUV стал японский внедорожник Toyota RAV4, владельцами которого стали 30 603 россиян, а спрос на модель увеличился на 13%. Третью строчку рейтинга занимает Chevrolet Niva с показателем 29 844 единиц (-5%).

Не удалось попасть в «тройку» лидеров отечественному внедорожнику LADA 4X4, который в 2016 году разошелся тиражом в 27 274 экземпляра, показав при этом падение спроса на 23%. Замыкает ТОП-5 популярных у россиян SUV-автомобилей новый кроссовер Hyundai Creta с объемом продаж 21 929 автомобилей. Примечательно, что продажи Hyundai Creta стартовали только в сентябре и до декабря модель ежемесячно становилась бестселлеров в своем сегменте.

В «десятку» самых популярных в России внедорожников и кроссоверов также вошли УАЗ «Патриот» (19 381 шт., -3%), KIA Sportage (19 003 шт., -8%), Nissan Qaqhqai (18 723 шт., +78%), Nissan X-Trail (17 886 шт., -13%) и Mazda CX-5 (15 790 шт., -11%). Напомним, премьера нового поколения Renault Duster состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.