Автоблогеры решили провести небольшой тест-драйв корейского седана Hyundai Solaris 2011 года, обладающего пробегом в 30 000 км. После испытаний они дали несколько рекомендаций по модернизации машины.

Стандартный вариант исполнения Hyundai Solaris сравнили с его «чипованной» версией. Прежде всего автомобиль без изменений разогнали до 150 км/ч. До «сотни» авто взяло разгон за 12,4 секунды, а со 100 до 150 км/ч – за 17,0 секунд. Для автомобилей такого сегмента этот результат оказался приемлемым, позже решили протестировать модифицированный Hyundai Solaris. «Перепрошитый» седан показал улучшенные результаты, набрав первую «сотню» за 11,0 секунд и достиг отметки в 150 км/ч за 15,33 секунды.

После проверки динамических параметров обеих модификаций Hyundai Solaris решили организовать небольшой марафон между ними по прямой, в котором победу одержал улучшенный вариант седана. Интересно, что блогер рекомендует не «чиповать» мотор, если за эту операцию необходимо выложить от 10 000 до 15 000 рублей. Он считает, что за такая процедура может обойтись в 5 000 – 8 000 рублей, для чего он и советует найти более бюджетные варианты.