На «Весте» нужно почаще менять фильтр, рекомендует автомобилист.
Блогер Kai Grave установил, по какой причине зимой не получается завести LADA Vesta. Суть данного просчета «АвтоВАЗ» обзорщик изложил в своем блоге. Он отметил, что у LADA Vesta при пробеге около 30 000 км не работает «горячий» запуск мотора. Причиной этой неисправности выступает засорение воздушного фильтра, который по инструкции от «АвтоВАЗ», должен меняться раз в 30 000 км. Из-за забившегося воздушного фильтра у автомобиля не хватает воздуха, что и стало причиной отказа работы мотора «Весты».
После того, как автолюбитель заменить воздушный фильтр в LADA Vesta, российский седан снова начнет заводиться. Блогер считает, что воздушный фильтр необходимо менять чаще – это избавит от всяких неприятностей.
Подкапотное пространство «Весты» занимают 1,6- и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 78 и 90 «лошадок». В действие моторы приводятся 5-диапазонными «автоматом» и «механикой». До первой «сотни» LADA Vesta разгоняется за 14,1 секунды при «максималке» в 186 км/ч. В РФ за «Весту» придется выложить от 574 900 рублей.