Чешский кроссовер подходит для любого типа покупателей.

Чешский кроссовер Skoda Yeti довольно популярен среди российских автолюбителей. О плюсах и минусах данного автомобиля решил рассказать обзорщик.

В основу Skoda Yeti легла доработанная архитектура от Skoda Fabia Scout. Подкапотное пространство «Йети» занимает 1,2-литровый мотор TSI с производительностью 102 лошадиные силы. В городе авто с таким двигателем расходует 6,0 литров на 100 км, по трассе затраты топлива достигают 4-5 литров на 100 км. Блогер отметил, что при своевременном обслуживании агрегат можно прослужить до достижения пробега в 250 000 – 300 000 км.

Также «Йети» оснащается 1,4-литровым 122-сильным мотором, но у этого двигателя всегда надо следить за цепью ГРМ, иначе она постоянно будет растягиваться – обычно при этом слышится треск мотора. При нормальном обслуживании и использовании качественного масла ресурс этого агрегата составит 200 000 – 250 000 км.

В 2013 году Skoda Yeti пережил рестайлинг – у кроссовера появилось две версии: Outdoor для бездорожья и City для городской черты. Первый обладает пластиковыми накладками на бампер и пороги, а также геометрией для лучшей проходимости. В остальном обе версии идентичны.

Салон Skoda Yeti довольно комфортен – сиденья обладают электрорегулировками, боковой поддержкой и вертикальной посадкой. В интерьере блогер отметил современную панель управления и превосходную отделку салона. На задних сиденьях достаточно места для ног и головы. Кресла заднего ряда могут двигаться вперед, а их спинки обладают способностью складываться.

Недостатками «Йети» считаются некачественное лакокрасочное покрытие, плохой прогрев мотора и отсутствие подушек безопасности – блогер советует желающим приобрести «чеха» с «вторички» не экономить на безопасности кроссовера. У Skoda Yeti отличная обзорность, а поведение кроссовера на дороге хорошее. Шумоизоляция в «Йети» на достаточно высоком уровне – не слышится никаких посторонних звуков.