Немецкий кроссовер предназначен в основном для легкого бездорожья.

Блогер Иван Куянов решил более подробно ознакомиться с немецким кроссовер Volkswagen Tiguan Sportline 2019 модельного года. Честным отзывом на автомобиль обзорщик поделился в сети.

Автоблогер владеет спортивной версией «Тигуана» с сентября 2018 года и уже наездил на нем 7 000 км. Кроссовер Volkswagen Tiguan 2019 года в комплектации Sportline обзавелся пересмотренным передним бампером, другим боковым защитным обвесом, задним спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками. Салон «Тигуана» обшит черной кожей, а сам автомобиль оснастили панорамной крышей и автономным предпусковым подогревателем с большим радиусом действия. Багажный отсек немецкого кроссовера довольно вместителен, но его объем можно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда.

Подкапотное пространство рассматриваемого Volkswagen Tiguan Sportline 2019 занимает 2-литровый дизельный мотор с производительностью 150 лошадиных сил, работающий в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с мокрыми сцеплениями. По словам блогера, дизель в Volkswagen Tiguan Sportline шумный только тогда, когда автомобиль работает на холостых оборотах, но при движении в салоне «Тигуане» не ощущается никаких звуков. Расход топлива на немецком «Крузаке» по трассе составляет 5,4 литра на 100 км.

На заснеженном бездорожье Volkswagen Tiguan Sportline 2019 ведет себя прекрасно в обычном режиме езды – у «немца» имеются и другие режимы, но блогер не считает нужным пока их активировать, так как никаких препятствий в стандартном режиме «Тигуан» не «видит». Однако блогер предупреждает, что для сложных участков бездорожья «Тигуан» не подойдет. В целом, Volkswagen Tiguan 2019 – вполне достойный автомобиль для разных поездок. «Спортивный Крузак по-немецки» - подвел итоги автоблогер.