Должный уход за французским кроссовером позволит прослужить ему долго.

Эксперт с канала Stereo Drive обладает французским кроссовером Renault Koleos с дизельным мотором. Свои впечатления о кроссовере обзорщик изложил на просторах интернета.

По словам блогера, Renault Koleos с дизелем – хороший автомобиль, но с продажами у него могут быть проблемы из-за того, что компания-производитель выпускает свои автомобили под собственным брендом. Салон дизельного «Колеоса» обшит высококачественными материалами, благодаря чему автомобиль вполне конкурентоспособен. В перечне опций Renault Koleos эксперт отметил подогрев переднего и заднего стекла, мультимедийный центр, климат-контроль с цифровым управлением, систему рециркуляцию воздуха.

Панель управления в Renault Koleos стала цифровой. Кресла во французском кроссовере довольно удобные, а сам салон обшит белой кожей. В плане эргономики салон Renault Koleos довольно хороший, но блогеру не хватает настройки подушки под колени.

 Подкапотное пространство дизельного Renault Koleos 2-литровый надежный турбодвигатель. Мотор обладает огромным ресурсом – срок службы агрегата составит 300 000 км. За этот период эксперт рекомендует сменить цепь ГРМ, осмотреть и очистить турбину. После этого мотор может проработать еще 300 000 км. Первую «сотню» дизельный «Колеос» набирает за 9,8 секунд. Недостатками Renault Koleos блогер назвал шумы по достижению 10 000 км пробега, короткоходная и жесткая подвеска, что не позволяет преодолевать более тяжелое бездорожье.