Японский седан обладает отличными техническими характеристиками и продвинутыми технологиями для своего времени.

Ведущий YouTube-канала K.D. решил более подробно ознакомиться с японским бизнес-седаном Subaru Legacy. Свой отзыв об автомобиле эксперт оставил на страницах своего блога.

Блогер отметил, что Subaru Legacy обладает привлекательным и гармоничным внешним обликом. Также он подчеркивает, что передняя часть «японца» не агрессивна, а достаточно сдержанная. Еще блогеру приглянулись безрамочные двери, которыми оснащается Subaru Legacy. В задней части Subaru Legacy эксперт выделил уменьшенные задние фонари, двойной выпуск и наличие противотуманных осветителей. Багажный отсек Subaru Legacy отличается вместительностью, но на его крышке нет ручки, которая должна помочь закрыть багажный отсек.

Подкапотное пространство Subaru Legacy занимает 4-цилиндровый мотор объемом 3,0 литра с производительностью 245 лошадиных сил, работающий в паре с АКПП и полным приводом. Первую «сотню» «Легаси» набирает за 8,2 секунды при предельной скорости в 237 км/ч. В смешанном цикле Subaru Legacy расходует 9,6 литров на 100 км, а в городе затраты топлива «японца» составят 13,6 литров на 100 км. На трассе Subaru Legacy затрачивает 7,3 литра топлива на 100 км.

В салоне японского седана блогер отметил привлекательное оформление. В салоне «Легаси» эксперт выделил простую панель управления, подогрев зоны покоя дворников, многофункциональный руль, подстаканники, тачскрин мультимедийного центра, подогрев стекол, обогрев сидений, навигационная система, климат-контроль и аналоговые часы. На креслах заднего ряда в Subaru Legacy недостаточно места для ног и головы, но сами сиденья достаточно мягкие и удобные.

С места Subaru Legacy трогается довольно резво, а на дороге седан ведет себя отлично. При езде в салоне «Легаси» не ощущаются посторонние звуки, что свидетельствует об отличной системе шумоизоляции. Блогер отметил, что на дороге Subaru Legacy довольно устойчивая и «послушная». «Это вам не Камри», - подвел итоги эксперт.