Французский внедорожный хэтчбек, несмотря на увеличенный клиренс, больше годится для повседневного использования в городской черте.

Эксперт с канала «Не тормози Light» вывел на бездорожье французский вседорожный хэтчбек Renault Sandero Stepway. Все об этом автомобиле и его испытаниях в условиях заснеженной местности рассказал блогер.

Подкапотное пространство приподнятого хэтчбека Renault Sandero Stepway занимает 1,6-литровый двигатель с производительностью 82, 113 и 102 лошадиные силы, работающие в тандеме с МКПП, вариатором и АКПП с системой переднего привода. Блогер отметил, что все двигатели и трансмиссии довольно надежные. Багажный отсек приподнятого французского хэтчбека довольно вместителен и обладает органайзером, и запасным колесом. Для увеличения пространства в багажном отсеке можно сложить сиденья заднего ряда.

Салон Renault Sandero Stepway довольно хорошо оформлен – удобная передняя панель, простая «приборка», водительские ассистенты делают комфортным пребывание в салоне машины. Энергоемкая подвеска отлично обеспечивает мягкий и плавный ход данного «Сандеро».

Интересно, что при выключенной антипробуксовочной системе Renault Sandero Stepway с трудом заезжает на крутой заснеженный подъем, а с активированной данной системой у хэтчбека не возникает таких проблем. Это говорит о том, что у приподнятого французского хэтчбека имеются определенные вседорожные возможности. На ровной заснеженной местности Renault Sandero Stepway с включенной ESP, но без антипробуксовки просто завяз в снегу. Второй раз блогеру также не удалось преодолеть указанную местность.

В заключение блогер отметил, что Renault Sandero Stepway имеет небольшой вседорожный потенциал, которого вполне должно хватить для поездок на дачу. «Автомобиль для города», - заключил блогер.