Корейский обновленный седан стал более «продвинутей» в технологическом плане и более маневренней при езде.

Эксперты журнала «5 колесо» поделились обзором на рестайлинговый корейский седан Hyundai Elantra 2019 модельного года. Что изменилось в «корейце» после обновления блогеры рассказали в новом видео на YouTube.

Модернизированный Hyundai Elantra 2019 обзавелся треугольной передней оптикой со светодиодами, треугольными вставками в бампере, пересмотренной радиаторной решеткой и новым капотом. Еще «Элантру» снабдили новым оформлением колесных дисков, размер которых составил 17 дюймов. В задней части кузова Hyundai Elantra 2019 эксперты отметили новые светодиодные фонари, переработанный бампер и шильдик «Elantra». Размер багажного отсека в рестайлинговом Hyundai Elantra не изменился, а сам багажник обладает полноразмерным запасным колесом.

В салоне «корейца» блогеры отметили новый руль с множеством переключателей, пересмотренный дизайн приборной панели и новейший мультимедийный центр с 7-дюймовым тачскрином. Также изменился блок управляющих кнопок медиасистемы. В перечень функций новой «Элантры» эксперты выделили двухзонный климат-контроль, разъем USB, подогрев сидений, обогрев руля, кнопку «Старт\Стоп», переключатель ездовых режимов, парктроник и камеру заднего обзора. На сиденьях заднего ряда в Hyundai Elantra вполне достаточно места для ног и головы пассажиров, для которых предусмотрен двухуровневый подогрев.

Под капотом Hyundai Elantra 2019 расположились 1,6-литровый 128-сильный мотор и 2-литровый 149-сильный агрегат, работающие в паре с 6-позиционной МКПП и 6-диапазонной АКПП. С места Hyundai Elantra трогается довольно резво, а на дорогах и поворотах отлично себя ведет. Подвеска в корейском седане обеспечивает мягкий и плавный ход по неровностям, а управляемость машины на высоте, отметили блогеры. «Корейцы на порядок стали выше конкурентов».