Корейский кроссовер в России даже без обновления не потеряет своей актуальности.

На одном автомобильном форуме появился обзор на популярный корейский кроссовер Hyundai Creta. Честным отзывом об этом автомобиле поделился эксперт.

На «Крете» автовладелец наездил 9 463 км. Перед прохождением первого планового ТО у Hyundai Creta случилась проблема – датчик скорости трется об горловину топливного бака. Интересно, что такая неисправность присуща только полноприводным версиям «Креты».

Блогер отметил, что в автоцентре, где он приобретал Hyundai Creta первое ТО обойдется в 17 000 рублей – довольно высокая цена за замену масляного и воздушного фильтра, а также самого масла. В другом автосалоне плановое ТО обойдется в 10 000 рублей, а также специалисты автоцентра отметили, что соприкосновение датчика скорости с горловиной топливного бака ничем не грозит автомобилю – но мастера все же отогнули кронштейн датчика. Кроме того, блогер отметил, что несмотря на некоторые недостатки, Hyundai Creta довольно надежный и отличный автомобиль – за 10 000 км с машиной фактически ничего не произошло.

Самой главной проблемой, напрягающей автовладельца являются скрипы центральной консоли и вокруг КПП. В заключение блогер подметил, что Hyundai Creta до сих пор является актуальным автомобилем, несмотря на нежелание производителя выпускать рестайлинговую версию кроссовера. «Будет актуальна еще два года», - резюмировал автовладелец.