Двигатель для немецкого бюджетного седана отличается надежностью, но и у него могут быть проблемы.

Ведущий YouTube-канала «АвтоСтронг-М» решил разобрать всем известный мотор семейства MPI объемом 1,6 литра, который устанавливается на Фольксваген Поло. Все проблемы этого агрегата эксперт изложил в своем видеоблоге.

Наиболее распространенной проблемой данного двигателя стал стук поршней при перегреве даже при пробеге в 15 000 км, причиной которого стала жесткая перекладка холодного поршня при впрыске топлива. Другими причинами выступает неразвитый выпускной коллектор, из-за чего второй цилиндр плохо заполняется воздухом, нарушая газообразование. Также на стук поршня возникает еще из-за недостаточной смазки поршневых пальцев. Такая проблема решается при помощи замены старых поршней на новые, которые обладают другой геометрией и перепрошивкой блока управления мотора.

Подводя итог, эксперт отметил, что двигатель 1.6 MPI может долго прослужить при должном уходе, но все же некоторые неприятности он может доставить, которые можно устранить. «Вполне надежный мотор», - резюмировал автоэксперт.