Внешность, надежность и «народные» цены на французский универсал сделают его надежным авто в глазах россиян.

Автоподборщик Дмитрий Рогов более подробно ознакомился с характеристиками французского универсала Renault Megane третьей генерации. Плюсы и минусы данного автомобиля эксперт изложил в своем сведем видеоролике.

Внешне Renault Megane третьего поколения сильно отличается от «Мегана» второй генерации, но по силовым характеристикам у них нет различий. Под капотом «француза» разместили два атмосферных мотора объемами 1,6 и 2,0 литра. Второй агрегат прославился своей надежностью, который может работать больше 200 000 км, если за ним правильно ухаживать и вовремя менять масло, но в то же время при больших пробегах на нем наблюдается большой расход масла. Но французский универсал с таким двигателем редко встречается на «вторичке», а взаимодействует агрегат с вариатором, который без проблем может прослужить 200 000 км.

114-сильный 1,6-литровый агрегат на Renault Megane 3 получил фазовращатели и тоже приводится в действие вариатором, но эта трансмиссия способна работать только 50 000 – 150 000 км и не рекомендуется к приобретению. Также этот мотор комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», который сможет прослужить до 200 000 км без перегрева и своевременной замене масла.

Подвеска в «Мегане» очень проста, что и обеспечивает мягкий и плавный ход французскому универсалу, а лакокрасочное покрытие в машине достаточно надежно, и в течение 10 лет не наблюдается ни одного «рыжика». В России на «вторичке» Renault Megane можно приобрести от 360 000 до 550 000 рублей. «Дешево, но надежно», - закончил свой обзор автоподборщик.