Чешский лифтбек сопоставим по цене и мощности с корейским спорткаром, но все же обходит его по прямой.

Эксперты с канала «Cliconcar» вывели на тест-драйв корейский спорткар KIA Stinger и чешский лифтбек Skoda Superb. Блогеры решили выяснить, какой из этих автомобилей лучше и испытали их в гонке.

Подкапотное пространство «корейца» занимает 2-литровый турбодвигатель с отдачей 250 лошадиных сил, приводимый в действие системой полного привода. За KIA Stinger в России придется выложить 2 500 000 рублей. Багажник у KIA Stinger вместительный, но все же уступает по объему «Супербу». Интерьер Стингера отличается привлекательностью, а на задних сиденьях вполне хватит места для пассажиров.

Под капотом Skoda Superb разместился турбомотор объемом 2,0 литра с мощностью 280 лошадиных сил, работающий вместе с роботизированной КПП и полным приводом. Стоимость «чеха» на отечественном рынке достигла 2 500 000 рублей. Багажный отсек «чеха» достаточно вместительный, а различные крючки в багажнике позволят фиксировать вещи, чтобы они не «ходили» из стороны в сторону при движении.

Интерьер чешского лифтбека обшит алькантарой и получил черный потолок, а также блогеров привлекла мультимедийная установка с внушительным дисплеем. Сиденья в «Супербе» отличаются комфортом и наличием механических регулировок. На креслах заднего ряда в Skoda Superb очень много места для ног и головы, а пассажиры смогут воспользоваться подогревом и 12-вольтовыми розетками.

Эксперты организовали несколько заездов с участием Skoda Superb и KIA Stinger, в которых «чех» «уделал» «корейца». Причиной такого «разрыва» блогеры назвали массу «Стингера» - автомобиль весит 1900 кг без нагрузки. Skoda Superb же весит 1 750 кг, что и обеспечивает ему преимущество в гонке по прямой.