«Веста» в кузове кросс-универсал можно считать одним из лучших автомобилей в России в плане богатого оснащения и проходимости.

Российский вседорожный универсал LADA Vesta SW Cross комплектуется не только механической трансмиссией, но и роботизированной КПП. Блогер Макс Сергеев, как сообщает информационное агентство VladTime, протестировал данный автомобиль с «роботом» и дал ему оценку.

Под капот LADA Vesta SW Cross получил 1,8-литровый 16-клапанный ВАЗовский двигатель с производительностью 122 лошадиные силы, работающий в паре с 6-позиционным «роботом». Помимо того, российский внедорожный универсал обладает дисковыми тормозами и вместительным багажником с двумя органайзерами и шторкой.

В салоне кросс-универсала блогер отметил полифункциональный руль, множество регулировок передних сидений и твердый пластик на передней панели. На сиденьях заднего ряда в LADA Vesta SW Cross вполне достаточно места для двоих пассажиров – третьему человеку будет очень неудобно расположиться на креслах. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться 12-вольтовой розеткой и подлокотником.

Что касается «робота», которым оснащается LADA Vesta SW Cross, то эта КПП вполне адекватно работает и никаких неприятных «сюрпризов» не доставляет. При езде на кросс-универсале с AMT можно почувствовать, как машина уверенно чувствует себя на дороге. Блогер отметил, что для динамичной езды «Веста» с «роботом» не подходит, так как автомобиль обладает низкой шумоизоляцией. Расход топлива на 100 км на вседорожном универсале с AMT составит 10,0 литров, в то время как «Веста» на «механике» «съедает» 9,0 литров.

Автомобилист отметил, что LADA Vesta SW Cross с роботизированной КПП не годится для тех, кто называет себя гонщиком или драйвером, и намерен использовать машину для дрифта. «Не для любителей погонять», - оценил блогер.