Японский кроссовер отличается надежностью, но при этом в него надо вкладываться, чтобы он прослужил дольше.

Большое количество автомобилистов рассматривает подержанный японский кроссовер Suzuki Grand Vitara как вариант для покупки. Эксперт Дмитрий Рогов, специализирующийся на автоподборах, рассказал о стоимости содержания «японца» со «вторички».

Suzuki Grand Vitara начали выпускать с 2005 года, а с 2015 года японский кроссовер покинул отечественный рынок, но на «вторичке» осталось немало экземпляров такого автомобиля. «Витара» обзавелась короткими свесами и клиренсом, размер которого составляет больше 200 мм.

Блогер подчеркивает, что содержание Suzuki Grand Vitara обойдется дороже, чем ее конкурентов. Основной проблемой «японца» эксперт назвал передний редуктор, способный прослужить 60 000 – 80 000 км, но он чаще всего ломается из-за протекания сальников приводов и попадания влаги. Перебор данного узла для «Витары» обойдется в 50 000 – 70 000 рублей, а его замена будет стоить еще дороже.

Подкапотное пространство японского кроссовера занимают рядные 4-цилиндровые «атмосферники» объемами 2,0 и 2,4 литра. Наиболее распространенной проблемой данных двигателей является большой расход топлива – в смешанном цикле «Витара» «кушает» от 14 до 17 литров горючего на 100 км. По нынешним ценам на бензин – это внушительная сумма, подметил эксперт. Также после 100 000 км у «японца» наблюдается «масложор», который в дальнейшем приводит к капитальному ремонту моторов. Цепной привод ГРМ на двигателях Suzuki Grand Vitara прослужит 100 000 – 150 000 км, а его замена будет стоить 30 000 рублей.

Что касается коробок передач, то Suzuki Grand Vitara оснащается «механикой» и «автоматом», к которым нет претензий – главное вовремя менять масло. Помимо того, блогер похвалил лакокрасочное покрытие кузова «Витары», которое в отличие от других «японцев», довольно качественное.

Блогер считает, что Suzuki Grand Vitara является достаточно надежным автомобилем, но его содержание

«влетит в копеечку» своему владельцу.