Вседорожный хэтчбек, несмотря на увеличенный дорожный просвет, плохо «борется» со сложным бездорожьем.

Российская компания «АвтоВАЗ» не перестает удивлять, выпуская что-то новое. Блогер «Pan Ataman» подробно рассказал об особенностях российского вседорожного хэтчбека LADA XRAY Cross.

Как отметил обзорщик, LADA XRAY Cross обзавелся защитным пластиковым обвесом и клиренсом в 215 миллиметров. Также машину снабдили задними дисковыми тормозами, что очень порадовало блогера.

В салоне «ИксРея» в комплектации Cross имеется подлокотник, который постоянно приходится откидывать, чтобы пристегнуть ремень безопасности. Еще подлокотник мешает использованию стояночного тормоза – если поднять его не составит труда, то для того, чтобы его опустить необходимо каким-т образом исхитриться. Кроме того, на вседорожном «Иксрее» запотевают фары.В список недостатков можно включить также и неравномерный подогрев руля – по бокам рулевое колесо горячее, а снизу и сверху очень холодное. «Ничего хорошего», - так прокомментировал недочеты «Иксрея Кросс» обзорщик.

При езде российский кросс-хэтчбек фактически не держит дорогу на высоких скоростях, что не могло не разочаровать блогера – автомобиль фактически не реагирует на нажатие на педаль тормоза. Поведение «недокроссовера» на бездорожье тоже не вызвало никакого восторга у блогера – машина часто застревает и плохо ходит по пересеченной местности. В городском цикле LADA XRAY Cross расходует 12,0 литров на 100 км.