Японский кроссовер, несмотря на симпатичный дизайн, может доставить массу хлопот.

Многие при покупке подержанного Subaru XV соблазняются привлекательным внешним обликом, не замечая недостатков этого автомобиля. Блогер Асафьев Стас подробно рассказал о «косяках» японского кроссовера с пробегом.

Интересно, что на вторичном рынке России «японец» обойдется от 800 000 рублей в начальной комплектации, а топовая версия будет стоить 2 000 000 рублей. Одним из недочетов японского подержанного кроссовера выступает жесткий пластик, которым обшита передняя панель японского кроссовера – дешевый вид его приводит обзорщика в уныние. Такой же пластик имеется и на дверце багажного отсека, который при езде издает громкий скрежет.

Еще одним минусом кроссовера от Subaru блогер назвал некачественное ЛКП, подверженное коррозии – уже через несколько лет кузов «японца» становится ржавым. Ржавчина пробивается еще и под капот Subaru XV, несмотря на уплотнительные резинки. Запотевание фар на японском кроссовере тоже не радует блогера, как и задние сиденья, на которых тесно и неудобно, а также для пассажиров второго ряда не предусмотрено подогрева или обдува. «Раньше было лучше», - так на это отреагировал эксперт.

Подкапотное пространство «японца» занимает 1,6-литровый двигатель с отдачей 114 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Агрегат отличается надежностью, но часто возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, из-за чего она гремит. Последним слабым местом Subaru XV со «вторички» эксперт назвал вариатор, перегревающийся при долгой езде по трассе.