Японский кроссовер обладает высокой степенью надежности, что позволяет ему быть востребованным в РФ.

Полюбившийся многим Mazda CX-5 достаточно надежен, но его содержание может дорого обойтись владельцам. Блогеры с канала «Кузница ЛЭНДАВТО» изучили недостатки японского кроссовера и подробно рассказали о них.

На российской «вторичке» «японец предлагается с бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5 литра и дизелем с объемом 1,8 литра. Стоит сказать, что бензиновые двигатели хорошо себя зарекомендовали и считаются лучшими агрегатами Mazda CX-5.

Главной проблемой «японца» с пробегом считаются постоянно ломающиеся катушки зажигания из-за непроверенного топлива. Это приводит к тому, что эти элементы меняют еще до достижения пробега в 50 000 км, а замена самой катушки обойдется в 8 000 рублей. Далее блогеры отметили систему автозапуска, которая сажает аккумулятор.

Подвеска в Mazda CX-5 хорошо сработана и довольно надежна, но у нее часто выходят из строя отбойники амортизаторов, из-за чего постоянно ломаются сами амортизаторы – замена их больно ударит по карману владельцу. В остальном, Mazda CX-5 – очень надежный и проходимый кроссовер, за что его очень ценят.