Экспортное исполнение советского автомобиля оценил в сети.

В Советском Союзе помимо стандартного исполнения ВАЗ-2103 существовала еще и экспортная версия такого же автомобиля. Блогер с YouTube-канала «Кузница Тест-драйва» испытал экспортную тройку и поделился впечатлениями о ней, сообщает информационное агентство VladTime.

«АвтоВАЗ» выпустил экспортный вариант ВАЗ-2103 в 1975 году, который на тот момент считался наиболее роскошным автомобилем тольяттинской компании. В плане внешности экспортная «тройка» выгодно отличалась от ранее выпущенных ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 – автомобиль обзавелся большим количеством хромированных элементов, усиленными лонжеронами и рублеными формами. Машины обладает «родным» пробегом, составляющим 8 000 км.

Под капотом ВАЗ-2103 в экспортной версии разместился 1,5-литровый мотор с отдачей 71 лошадиная сила, работающий в паре с МКПП и задним приводом. Такой двигатель довольно надежный и мог сравниться с любым мощным автомобилем того времени. «Почти спорткар», - отмечает блогер.

В салоне ВАЗ-2103 стоит отметить виниловую отделку на передней панели и велюровую обшивку сидений, что делает машину более роскошной. Размещенный на задних сиденьях экспортной «тройки» подлокотник удивил блогера – таким образом он приближает российский седан 1975 года к современному авто. При езде на такой машине не слышатся посторонние звуки, что говорит о хорошей шумоизоляции, а двигатель вполне надежен и превосходно работает.