Японский кроссовер может прослужить долго, но и он не застрахован от неприятных «сюрпризов».

Subaru Forester пользуется на «вторичке» неплохим спросом, что обусловлено его внешностью, проходимостью и надежностью. Автоподборщик Дмитрий Рогов раскрыл плюсы и минусы подержанного японского кроссовера.

Интересно, что третье поколение Subaru Forester отлично выделяется среди своих конкурентов благодаря повышенной проходимости – этого удалось достичь при помощи геометрии кузова и полного привода. Салон «Форестера» также отличается отличной эргономикой и привлекательным оформлением. «Японская лаконичность», - так о «японце» отозвался эксперт.

Subaru Forester третьей генерации комплектуется двигателями семейства EJ и FB. Первые отличаются высоким ресурсом и довольно надежен – мотор может выходить больше 500 000 км.При этом у этих моторов часто может возникать «масложор» при высоких оборотах и стук четвертого цилиндра при холодном пуске. Агрегаты серии FB уже с завода потребляют большое количество масла, причиной чего выступают некачественные маслосъемные кольца, также через время начинает греметь цепь ГРМ. АКПП и МКПП довольно надежны и не доставят никаких проблем.

ЛКП на Subaru Forester достаточно качественное, что несвойственно японским автомобилям. Подвеска на «Форестере» отлично сделана и прослужит очень долго.