Актуально:
» » Почему не стоит покупать Renault Logan: О причинах рассказал блогер

Почему не стоит покупать Renault Logan: О причинах рассказал блогер

«Народная» французская марка сборки для российского рынка неприятно удивила существенными недоработками.

Приобретая новый автомобиль, всегда хочется рассчитывать на надежность, а в случае в французской маркой Renault еще и на комфорт. Так Renault Logan не в самой базовой и дешевой комплектации может обойтись в 700 тысяч рублей, а в итоге эксплуатация и обслуживание авто превращаются в сплошную головную боль. Такой проблемой поделился владелец автомобиля Renault Logan на своем YouTube-канале «ТОЛЯмбур ТВ».

Так, по мнению автора обзорного видеоролика, покупая «Рено», всегда рассчитываешь на комфорт. Возможно, в других моделях комфорт и есть, но не в «Логане», где кресла неудобные, по высоте не регулируются, пассажирское сиденье дребезжит, в салоне тесно, а рычаги регулировки фар расположены где-то под рулем и к ним нужно тянуться и нащупывать. Большие претензии к шумоизоляции – в машине во время движения очень шумно.

Поправимый (правда, не бесплатно), но неприятный момент – это выскальзывающая из замка крышки бензобака личинка. Она просто остается на ключе. Замена замка стоит порядка 8 тысяч рублей.

Стереодинамики, встроенные в передние двери, выходят из строя из-за сырости. При этом влага в двери попадает через технологические отверстия, то есть, от нее никуда не денешься. При этом гарантия на аудиосистему всего год, а после ремонт и замена обходятся дорого.

На «Логане» блогера, причем, авто все еще на гарантии, лопнул по шву резонатор выхлопной системы. В официальном сервиса «Рено» трубу не заменили полностью, а лишь вырезали дефект и вварили на его место соответствующий фрагмент, закрепив его дополнительными подвесами. Таков регламент гарантийного ремонта, как отметили в автосервисе, то есть, полная замена не предусмотрена, несмотря на признание факта производственного брака.

Дополняет картину отнюдь немаленький расход бензина – 9,6 литров на «сотню» в смешанном цикле. Оптимальная скорость для «Логана» составляет 70-90 км/ч. Если она выше, машина становится «нестабильной».

Блогер просит производителей обратить внимание на предлагаемые на российском рынке Renault Logan и доработать авто, сделать его «для людей».

Виктория Лукина
Теги: Renault Logan
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: