Французский седан после обновления стал более экономичным.

Вышедший недавно обновленный Renault Logan привлекает россиян своей внешностью, но при этом отличается силовыми параметрами. Ведущий с YouTube-канала «Roma Urraco» рассказал, нужно ли покупать такой «Логан».

Под капотом обновленного Renault Logan в средней комплектации Life+ разместился 1-литровый двигатель с мощностью 73 лошадиных сил, работающий в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Стоимость такой версии французского седана составляет 748 070 рублей.

Что касается интерьера Renault Logan, то он обзавелся минимальным комфортом, но при этом на задних сиденьях вполне достаточно места. Среди опций рестайлингового «Логана» стоит отметить простую аудиосистему с поддержкой Bluetooth и AUX, электрические регулировки зеркал и задний парктроник, а также кондиционер вместо полноценного климат-контроля. Помимо того, блогер отметил, что обновленный французский седан получил вместительный багажный отсек, полезное пространство которого можно увеличить при помощи складывания кресел заднего ряда.

При езде на обновленном Renault Logan мотор издает характерное дизельное звучание, а благодаря работе МКПП, седан уверенно «держит» дорогу в городе, несмотря на небольшую производительность. «Логан» после рестайлинга обзавелся энергоемкой и прочной подвеской, благодаря которой «француз» отлично ведет себя на бездорожье. «Кроссоверы позавидуют»,- восторгается эксперт. На 100 км Renault Logan расходует 5,8 литра на 100 км, что говорит об его экономичности.