Так ли хороши кроссоверы Subaru, и стоит ли тратить более 800 тысяч рублей, поделился мнением популярный блогер.

Автор популярного YouTube-канала «Братья Габриэль» меняет автомобили с периодичностью примерно раз в год на протяжении многих лет. Это позволило ему не понаслышке узнать о подержанных автомобилях различных марок всю «подноготную». Компактный кроссовер Subaru Forester 2011 года выпуска оставил не самые приятные впечатления у своего нынешнего владельца. Блогер отмечает, что поменял Nissan Teana на этот «фермерский автомобиль».

В общей сложности, к вырученным за «Теану» 740 тысячам рублей пришлось еще добавлять, чтобы приобрести нормальное комфортное, удобное, надежное  и экономичное авто. На первый взгляд, среди таких вариантов оказался «Форестер» 2011 года в хорошей комплектации с пробегом чуть более 100 тысяч км.

К достоинствам авто блогер отнес качество лакокрасочного покрытия. Небольшие, но устранимые полировкой дефекты есть, но в целом вся краска «родная». Багажник вместительный, как раз «рассаду возить» на дачу родителям. Но на этом достоинства заканчиваются.

Заводские 17-дюймовые колеса кто-то из предыдущих владельцев заменил на 16-дюймовые, и это заметно портит вид автомобиля, делая его «пенсионерским». Цена вопроса приобретения дисков с комплектом резины к ним составит порядка 25 тысяч рублей.

Шумоизоляции в авто практически нет. Шторка багажного отделения не спасает от жуткого шума и звона перевозимых вещей. Сильное «торможение» камеры заднего вида дополняется отсутствием на ней омывателя. «Теана» еще более старшего возраста в этом вопросе выигрывала.

Под капотом у «Субару» расположился мотор FB20, который, судя по отзывам в сети, требует капремонта после отметки в 100 тысяч км. Эксперт предположил, что поэтому машину и продали. Но авто пока «бегает». Двигатель работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом», из-за чего страдает динамика, плавность разгона и торможения. Подвеска жесткая, физически ощущаются все неровности в дополнение к шуму. «Сойдет для пенсионеров», - подытожил автор.