Японский внедорожник с пробегом может долго прослужить, если за ним будет соответствующий уход.

Mitsubishi Pajero четвертой генерации пользуется завидной популярностью на отечественной «вторичке», но мало кому известно о недостатках этого внедорожника. Ведущие YouTube-канала «Кузница ЛэндАвто» озвучили ТОП-5 проблем подержанного «Паджеро».

Прежде всего блогеры обратили внимание на частый выход из строя четырехпоршневых суппортов на Mitsubishi Pajero 4, что приводит к перегреву тормозных дисков. По словам специалистов, при плановом ТО желательно производить еще и профилактику суппортов, чтобы потом не «попасть» на дорогой ремонт, который обойдется от 15 000 рублей.

Далее эксперты указали на «закисание» и «гниение» такого элемента подвески, как тяга, неисправности которой приводят к тому, что задирается «передок» «Паджеро», что в свою очередь слепит других участников движения. Замена данного компонента обойдется до 15 000 рублей.

ТОП-3 закрывает подвеска, поломка которой влечет за собой неисправность всех своих компонентов. Ремонт ходовой части на Mitsubishi Pajero четвертого поколения будет стоить от 20 000 рублей. На четвертой позиции подготовленного рейтинга числится неисправность топливного бака на японском внедорожнике – бензобак и его горловина подвергаются гниению. Также пластик, защищающий бак, не помогает – под крышкой продолжает скапливаться грязь. Устранение данной неполадки обойдется в 70 000 рублей. ТОП-5 замыкает гниющая рама на Mitsubishi Pajero, что негативно влияет на управляемость внедорожника. Замена рамы обойдется очень дорого.