Главная страница » Автоновости » Эксперты дали оценку двигателям KIA Rio и Hyundai Solaris

Эксперты дали оценку двигателям KIA Rio и Hyundai Solaris

«Рио» и «Солярис» - популярные модели на российских дорогах в силу приятного сочетания цены, комфортабельности и эстетики. Однако участились случаи жалоб на двигатели этих «корейцев».

Эксперты разобрались в вопросе моторов Hyundai и KIA, определив реальные и преувеличенные недостатки. Самым распространенным объемом мотора на семействах Rio и Solaris, выпускавшихся после 2010 года, представляется двигатель Gamma объемом 1,6 л (G4FC), вторым поколением которого оборудуются современные «Элантры», «Креты», i30, а также Ceed и Cerato. При этом II поколение незначительно отличается от I.

«Китайская» сборка – еще не гарантия низкой надежности. На самом деле моторы производят на заводе Hyundai Motor Co, расположенном в Китае по стандартам Hyundai. Автоконцерн ручается за качество.

Несмотря на литье, чугунные гильзы блока цилиндров можно заменять вплоть до нескольких раз. При этом менять поршни не придется, а стоимость ремонта не будет выше стоимости восстановления чугунного мотора (без алюмолитья).

Шатунные и коренные шейки 4-противовесного коленвала изнашиваются незначительно даже на больших пробегах, достаточно заменять номинальные вкладыши.

Ресурс мотора Gamma I, вопреки стереотипу, при регулярной замене масла и недопущении перегревов составляет 400 и более тысяч км против 180 тысяч. Легкие и короткие поршни недорого и несложно заменить на пробеге 200 тысяч км, сделать дефектовку ГБЦ, чем продлить ресурс мотора.

Цепной привод «Рио» и «Солярисов» при использовании хорошего масла «продержится» минимум 150 тысяч км. Также хорошее масло – залог длительной службы фазовращателей.

Несмотря на «гул» топливных форсунок на холостом ходу, двигатель может оставаться технически исправным. «Стрекотание» - лишь особенность двигателей G4FC.

Отсутствие гидрокомпенсаторов – минус, обязывающий автовладельца каждые 90-100 тысяч км пробега проводить регулировку клапанов (для авто на газе куда чаще).

Близость керамического каталитического нейтрализатора к мотору действительно создает угрозу выхода из строя поршневой группы из-за попадания в двигатель открашивающихся частичек керамики.

Таким образом, реальных недостатков, с которыми можно бороться, если знать о них, всего два.

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: