Японский премиальный седан несомненно обрадует своего владельца своим качеством, несмотря на недостатки.

Toyota Camry в кузове V70 продолжает привлекать российских автолюбителей, но при этом и у нее немало «подводных камней». Блогер с YouTube – канала «STDR» озвучил плюсы и минусы японского бизнес-седана.

Интересно, что «Камри» обычно используют разные государственные служащие для осуществления служебных поездок. Именно поэтому ведущий канала и прозвал японский седан «Подругой чиновника». Что касается внешнего облика Toyota Camry 2018, то он стал более элегантным и современным – а на кузове значительно уменьшилось количество хрома. В интерьере «японца» блогер отметил руль, обшитый мягкой кожей и регулируемый в двух плоскостях, высококачественные и приятные отделочные материалы, стильный климат-контроль, удобный селектор трансмиссии, плотные и комфортные сиденья со всевозможными регулировками, а также подогрев сидений и беспроводную зарядку для мобильных гаджетов. На сиденьях заднего достаточно просторно, чтобы пассажиры смогли комфортно пережить очень долгую езду.

Багажный отсек на Toyota Camry открывается при помощи кнопки, а его объем составляет 490 литров, что не могло не порадовать блогера. Однако наличие пластикового органайзера в багажнике не понравилось обзорщику, так как при езде он будет тарахтеть.

Под капотом «Камри» расположился 2,5-литровый 181-сильный двигатель, приводимый в действие 6-позиционной АКПП. Сам мотор достаточно надежен и способен выходить 300 000 км, а среди его проблем назвали только течь помпы и постукивание муфты, что легко устранимо.

Первую «сотню» японский седан набирает за 9,9 секунды, а «аппетит» машины в смешанном цикле достигает 12,0 литров. Что касается управляемости «японца», то она значительно улучшилась, но при этом автомобиль не избавился окончательно от кренов на дороге, но своих конкурентов Toyota Camry превзошла.