Не все новинки «доходят» до российского рынка не в локальной версии, а в более привлекательной, предлагаемой в Европе и Америке. О некоторых машинах вовсе можно только услышать, а увидеть их можно за границей.

Эксперты назвали четыре интересные и отличные по техническим характеристикам марки и модели, которые «катаются» по Европе, но не доступны для покупки в России. Завладеть редким авто можно, но уже не новым – сперва его придется ввезти в Россию, что добавляет к изначальной стоимости еще массу затрат.

Первое место досталось автомобилю Volkswagen Up – компактному городскому 3- или 5-дверному хэтчбеку, который выпускается с 2011 года и пользуется немалой популярностью в Европе. Стоимость малолитражки составляет около 1 миллиона рублей в эквиваленте, однако вторичный рынок почему-то закрыт.

На втором месте расположился бизнес-седан KIA Cadenza с 3,3-литровым 293-сильным мотором. Премьера авто состоялась еще в декабре 2009 года, в модельной линейке корейского производителя Cadenza заменил модель Opirus/Amanti. Стоимость в пересчете на российские рубли составляет 1,8 миллиона, при этом «Кадензу» можно купить в Казахстане и «пригнать» ее в Россию.

Третье место досталось американскому автомобилю Mercury Milan – среднеразмерному седану, производимому американской маркой Mercuryс 2006 года, причем, особых модицикаций до сих пор не было – автомобиль и без того хорош и надежен. У себя на родине машина пользуется высокой популярностью, как в варианте с 2,3-литровым 160-сильным мотором, так и с 3-литровым 225-сильным агрегатом. Подкупает комфортабельный престижный салон. Стоимость в эквиваленте составляет 1,6 миллиона рублей.

На четвертом месте мощный престиж-седан Toyota Crown, а именно модели, выпускавшиеся после 2000 года. «Старичков» из 80-90-х «хватает» и в России, а «новых» почему-то нет. Новые авто выпускаются с атмосферным 3,5-литровым 315-сильным двигателем и отличаются прекрасной динамикой, маневренностью, устойчивостью, управляемостью. Цена машины 2,5 миллиона рублей в пересчете.