Никто не ожидал, что китайский седан может «заткнуть за пояс» российскую «четырехдверку».

Часто перед россиянами встает вопрос, что лучше выбрать – новую LADA Vesta или Geely Emgrand EC7. Блогер Владимир Кеян, специализирующийся на предоставлении услуг автоподбора, рассказал о выборе между двумя автомобилями.

Как отметил специалист, китайский седан превосходит российскую «четырехдверку» по уровню комфорта – в Geely Emgrand EC7 имеется мягкий пластик на передней панели, дверных картах и центральной консоли, а в LADA Vesta сразу бросается в глаза жесткий пластик. Сиденья в «китайце» обладают хорошей боковой поддержкой, что создает дополнительный комфорт и обеспечивает еще одно преимущество «Джили» над «Вестой».

Помимо того, в LADA Vesta стоит отметить пластмассовый руль, что является скорее плюсом, чем минусом – через время кожаный руль на Geely Emgrand EC7 начнет облазить, в то время как на «Весте» он сохранит свой первозданный вид. Также российский седан может похвастаться регулировкой рулевого колеса в двух плоскостях – китайцы такого не делают.

Под капотом «китайца» разместились 1,5- и 1,8-литровые моторы от Toyota, отличающиеся надежностью – единственное, что может с ними случиться, так это масложор после 150 000 км. Помимо всего, Geely Emgrand EC7 значительно богаче LADA Vesta в плане технологического оснащения – китайский седан обзавелся бесключевым доступом, полным электропакетом, всевозможными подогревами, ABS и кнопочным зажиганием.

На дороге «китаец» ведет себя прекрасно – не кренится и отлично входит в повороты, а по разгону Geely Emgrand EC7 значительно превосходит прославленную LADA Vesta Vesta. «У Весты нет шансов», - так закончил обзор блогер.