Китайский кроссовер «заткнет за пояс» «Шниву» и «Дастер» в плане скорости.

Dongfeng AX7 в Китае пользуется бешеной популярностью, но в России его почти никто не знает. Блогер с YouTube-канала «STDR» показал, что из себя представляет китайский кроссовер.

Внешний облик «китайца» ведущему канала очень понравилась – «передок» машины напоминает Honda CR-V, а задняя часть отсылает к южнокорейским автомобилям. Что касается ЛКП поднебесного кроссовера, то оно не равномерна распространена по всему кузову – на крыше слой краски потолще, в остальных местах – менее тонкий слой краски.

Заглянув в салон Dongfeng AX7, блогер удостоверился в том, что кресла оказались неудобными из-за отсутствия боковой поддержки, а невозможность настроить руль по вылету вообще разочаровала его. Отделочные материалы интерьера тоже не впечатляют – мягкий пластик на передней панели без глянца привлекает, но при этом все впечатление портит некачественная кожа, которой обшито рулевое колесо.

Сиденья заднего ряда заслужили более лестный отзыв обзорщика, благодаря достаточному пространству для комфортного размещения пассажиров и качественной обшивке из экокожи. Функциональный подлокотник с 12-вольтовыми розетками и подстаканниками в задней части салона обрадовали блогера, но отсутствие подогрева разочаровало. «Натуральный Китай», - подчеркивает автор видео.

Пневматические упоры, поддерживающие капот китайского кроссовера привели блогера в восторг, а подкапотное пространство Donfeng AX7 занимает 2-литровый бензиновый агрегат с производительностью 140 лошадиных сил, способный выходить около 500 000 км при своевременно уходе. Помимо того, эксперт провел замеры разгона «китайца» до первой «сотни» - автомобиль набрал первую «сотню» за 12,0 секунды.

«Аппетит» китайского кроссовера обрадовал блогера в смешанном цикле Dongfeng AX7 «съедает» 9,5 литров на 100 км, а в городском режиме – не более 11,0 литров. Управляемость «китайца» оказалась на высоте, несмотря на недостаточную шумоизоляцию и жесткую подвеску.