Корейский бизнес-седан со «вторички» вполне надежен и долговечен, и его смело можно покупать.

Превосходный внешний облик и прогрессивные технологии позволили в свое время KIA Optima встать в один ряд вместе с Toyota Camry и Ford Mondeo. Блогеры с YouTube-канала «АВТО БУ» подробно рассказали, что нужно знать о подержанном корейском седане.

Нынешняя генерация «Оптимы» с большим салоном, вместительным багажным отсеком и качественной отделкой вполне может привлечь даже самых требовательных автомобилистов. Не подкачал корейский седан и в плане динамики, устойчивости на дороге и отзывчивости руля.

Под капотом KIA Optima разместились 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра с производительностью 160 и 180 лошадиных сил, славящиеся своей надежностью и без проблем смогут выхаживать большие пробеги. Также на этих моторах нет гидрокомпенсаторов, потому они часто могут постукивать.

На российском «вторичке «Оптима» с МКПП встречается реже – в основном можно купить «корейца» с 6-скоростной АКПП, к которой тоже нет никаких претензий. Раз в 50 000 км коробка передач требует замены масла. В остальном, корейский подержанный седан не доставит хлопот, кроме как ржавчины на кузове и слабых ступичных подшипников в передней части подвески.