«Враг» ближе, чем кажется, и на него не обращают внимания – это грязь.
Известная с детства фраза «чистота – залог здоровья» приобретает особую актуальность, когда дело касается продукции «АвтоВАЗа». В частности, владелец автомобиля LADA Vesta, находящегося еще на гарантии, на своем YouTube-канале «vesTAZ o_0» поделился «находкой» - горы грязи, пыли и мусора, которыми забиты внутри двери и пороги. Накапливаясь и увлажняясь во время каждого дождя или мойки автомобиля, они стимулируют и усугубляют коррозионное разрушение металла.
Кто виноват, и что делать, обсудили пользователи сети. Сам автор указал на то, что согласно с графиком регламентных работ в рамках сервисного обслуживания, дренажные отверстия порогов и дверей, а также под капотом должны чиститься дилерским сервисом каждые 15 тысяч км. Однако, присутствуя при ТО, блогер не заметил. Чтобы такие чистки проводились. Пришлось самостоятельно вручную удалять пыль и мусор, промывать водой под высоким давлением и просушивать.