Когда у автомобиля обнаруживаются неисправности - это всегда неприятно. Особенно, когда в негодность приходит одна из важнейших систем - подвеска. К сожалению, от таких ситуаций не застрахованы и владельцы Mercedes, считающейся очень надёжной маркой.
Самые распространённые услуги по ремонту подвески - замена сайлент-блоков, стабилизаторов и шаровых опор.
Сайлент-блоки
Резинометаллические шарниры с особым соединением с обоймой, благодаря которой повышается несущая способность и ресурс узла. Название получили за меньший шум при работе по сравнению с обычными шарнирами. Нужны для уменьшения воздействия покрытия дорог на кузов автомобиля. Ремонтировать их не принято, при выходе из строя просто заменяются.
Как понять, что это пора сделать? Появляется стук, какие-то шумы, которых не было раньше. Ход рычага становится слишком свободным. Если вы подозреваете, что сайлент-блоки непригодны к дальнейшему использованию, запишитесь на обслуживание. Здесь https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-podveski-mersedes/zamena-sajlentblokov.html можно не только записаться, но и почитать об устройстве этих шарниров и причинах, по которым, возможно, требуется их замена.
Стабилизаторы
Относительно новая деталь для автомобилей этой марки. Его функция - прижимать колёса к поверхности дороги, чтобы избежать потери сцепления. Менять их при выходе из строя - тоже практика распространённая. А сломаться эта деталь может легко, особенно в дождливую и слякотную погоду (осень, весна, зима). Грязь попадает под втулки и стирает их, стабилизатор перестаёт выполнять свою функцию нормально.
Как понять, что это произошло с вашим авто? Обратите внимание, как машина ведёт себя при перестроении. Раскачивание может быть признаком поломки.
Более подробные сведения о ремонте и особенностях стабилизаторов автомобилей Mercedes: https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-podveski-mersedes/zamena-stabilizatora.html.
Шаровые опоры
На этой детали отражается любая ошибка в эксплуатации. Да и если ездить аккуратно, всё равно придётся рано или поздно менять. Требуется она для того, чтобы колёса могли двигаться только в горизонтальной плоскости. Деталь важная, но изнашивается быстро, как и сайлент-блоки и стабилизаторы, её ремонтировать не принято, обычно сразу заменяют. Делать это нужно, когда владелец замечает первые признаки неисправности:
- шум подвески при преодолении препятствий на малой скорости (летом; зимой она может шуметь и с исправной шаровой опорой);
- скрип при повороте руля;
- неравномерный износ шин;
- самый опасный признак - раскачивание колеса при езде по ровной поверхности.
Подробнее о замене шаровой опоры на Mercedes: https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-podveski-mersedes/zamena-sharovyix-opor.html.