Японский кроссовер с пробегом не доставит серьезных проблем в процессе эксплуатации.

Mitsubishi Outlander XL отличается привлекательной внешностью, благодаря чему он и стал популярным среди россиян. Блогеры с YouTube-канала «АВТО БУ» рассказали, чем привлекает японский кроссовер с пробегом.

Как отметили обзорщики, даже при 200-тысячном километраже «японец» станет довольно надежным автомобилем – главное при 80 000 км заменить масло в редукторе полного привода, чтобы не было перегрева агрегата и стука подшипников. Помимо того, достаточно долговечны шурусы и карданные валы, которые требуют легкого ремонта только при 100 000 км.

Также славятся надежностью МКПП, способны выходить 200 000 км, если вовремя менять масло в коробках передач, но все же при сильных пробуксовках ломается синхронизатор и дифференциал. Также двигатели работают с вариатором и АКПП, у которых тоже наблюдаются проблемы, но их легко устранить. Долговечны и двигатели, которыми комплектуется Mitsubishi Outlander XL – разве только ресурс цепного привода ГРМ имеет ресурс 150 000 км. Наиболее главными недостатками агрегата являются шум ГРМ, плавающие обороты и износ направляющих компонентов клапанов при 200 000 км.

Кроме всего, блогеры положительно оценили эргономику и управляемость японского кроссовера, но при этом ЛКП отличается низким качеством. Обзорщики считают, что «Атулендер» создан не для динамичной езды, а для передвижения из одной точки в другую.