Кроссовер от «GM-АвтоВАЗ» слыл самым дешевым в обслуживании автомобилем.

Chevrolet Niva, являющийся продуктом совместной деятельности «АвтоВАЗ» и GM, тоже пользуется востребованностью на российском рынке. Блогеры с YouTube-канала «АВТО БУ» выяснили, стоит ли покупать «Шниву» со «вторички.

Chevrolet Niva нельзя назвать современным и технологичным автомобилем, но его низкая цена, дешевые и повсеместно распространенные запчасти, а также повышенная ремонтопригодность компенсируют недостаточную надежность продукта от «GM-АвтоВАЗ». Помимо того, «Шнива» славится отличной проходимостью и демократичным ценником, благодаря чему она может стать прекрасным вариантом для жителей «глубинки».

Но при этом в Chevrolet Niva может сломаться все, что угодно и в любой момент – часто отказывают замки, датчики, реле, а кроме того, кроссовер обладает «капризным» двигателем. У почти новой «Шнивы» могут протекать сальники и амортизаторы. В общем, опытным владельцам часто приходится посещать автомагазины в поисках комплектующих для кроссовера от «GM-АвтоВАЗ».

Под капотом «Шнивы» расположился 1,3-литровый двигатель с отдачей 80 лошадиных сил, способный выходить 250 000 км, но при этом нуждается в ревизии. Самым распространенным недочетом «движка» выступает несовершенный механизм натяжителя цепи ГРМ, издавая при этом грохот.

5-скоростная МКПП, составившая пару мотору на Chevrolet Niva, требует к себе внимание – трансмиссионное масло необходимо менять каждые 30 000 км. Также автолюбители пожаловались на вибрации при переключении скоростей, возникающая из-за плохой балансировки валов – это проблему устраняют только несколько СТО. ЛКП на «Шниве» тоже невысокого качества – кузов начинает «гнить» уже через несколько дней, а в салоне вообще нет шумоизоляции.