Впрочем,  иногда становится удивительно, как это авто вообще ездит и из чего сделано.

На YouTube-канале «SuperCrastan» блогер развенчал миф о неубиваемых УАЗах, сделав обзор на свой УАЗ «Буханку» 2008 года.

УАЗ-390994, он же фургон «Буханка», в момент приобретения казался блогеру  идеальной машиной для «самодельщика».  Однако за год авто немало удивило, заставив изменить мнение. За год машину, конечно, «подтюнили», в основном, по ходовой части (рессоры, амортизаторы, редукторы). Однако все те положительные характеристики, которых удалось добиться тюнингом, нивелируются скоростью ржавления и сквозного гниения «Буханки».  Всего за год «колпак» стал представлять протекающее решето. Боковые части, особенно по низу – настоящая «боль».

Кроме того, УАЗ «Буханка» станет испытанием на прочность нервной системы флегматика из-за незакрывающихся перекошенных ржавеющих задних дверей, постепенно гниющей и расслаивающейся рамы, полного отсутствия какого-либо комфорта в салоне, трижды замененного за год бачка сцепления, находящейся ощутимо выше педали газа педали тормоза, «отвалившейся» левой части «задницы». «Вишенкой на торте» стало то, что вскрыть и завести машину оказалось возможным с помощью обычного туристического раскладного ножика. «Будь ты проклята, но всегда мечтал о такой машине», признался блогер.

«Это eco-friendly технология. Биоразлагаемая машина», «Ну и корыто. Я думал ей лет 30», «Можно всё замотать изолентой потом остатки металла рассыпятся и будет машина из изоленты» - отреагировали пользователи.