Корейцы «могут», но пока не всё, и «Элантра» тому пример.

Обзором корейского автомобиля Hyundai Elantra, стоимость которого «хорошо» переваливает за миллион рублей, доходя до полутора миллионов за топовые комплектации, поделился блогер «ТИХИЙ» на своем YouTube-канале. Он рассмотрел и оценил Hyundai Elantra 2018 года выпуска, с 1,6-литровым, 127-сильным «движком», работающим в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом».

Оценку авто блогер начал с внешнего вида, за который дизайнерам марки Hyundai автор поставил «отлично»: современные стильные линии и ничего лишнего – впереди, сзади, по бокам. Багажник вместительный, глубокий, салон достаточно просторный, но для пассажиров заднего ряда другой комфорт недоступен, кроме верхней подсветки. Получше дело обстоит с передними сидениями и, в частности, креслом водителя – оно удобное, хорошо регулируется, отлично регулируется руль по вылету и высоте, панель лаконична, но удобна, простора для ног достаточно. Впрочем, климат-контроля в рассматриваемой комплектации все равно нет. Поэтому о полноценном комфорте говорить не приходится.

Что до управляемости машины, то рулежка неплохая, особенно для спокойной городской езды. «Автомат» работает без заминок, разгоняется авто хорошо, а используемый мотор сможет бес проблем «пройти» до 150 тысяч км.

Из явных недостатков было отмечено «традиционное» для корейцев практически полное отсутствие шумоизоляции: «как в решете с войлочной прокладкой» - все слышно, отметил блогер. Почему корейцы на своих авто не решат этот вопрос не понятно.

Несмотря на просторность багажника и салона, «много» в машину все равно не влезет, ведь ее грузоподъемность составляет 475 кг, и это не только багаж, это с учетом массы водителя и пассажиров.

Оригинальные запчасти на «Элантру» стоят недешево, но по сравнению с прошлым годом, уже появилось достаточно много неоригинальных и неплохих запчастей, которые стоят в разы дешевле.

В целом, авто «годное» и его можно рассматривать как идеальный вариант, когда за адекватные деньги нужна привлекательная машина, которую «сел, завел и поехал», ведь больше ничего ждать от Hyundai Elantra не стоит – его здесь нет. Впрочем, некоторые пользователи указали на еще один важный недостаток, а именно склонность моторов на корейских авто к задирам, что снижает вероятность беспроблемного пробега даже до 150 тысяч км.