Корейский универсал с пробегом довольно долго сможет прослужить своим владельцам при внимательном осмотре и соответствующем уходе.

На российском рынке KIA Ceed пользуется высокой популярностью за свою надежность и неприхотливость, но в подержанном варианте может доставить несколько неприятных сюрпризов. Блогеры с канала «АВТО БУ» раскрыли проблемы «корейца» со «вторички».

Корейский универсал в настоящее время является одним из лучших авто на отечественном рынке, уступая только Skoda Octavia, а по цене обслуживания даже превосходит «чеха». «Как Октавия, но дешевле», - отметили обзорщики. Подкапотное пространство KIA Ceed занимает 1,6-литровый 129-сильный «атмосферник, который считается долговечным и неприхотливым .Самые страшные проблемы проявляются при пробеге в 80 000 км – из-за неправильно поставленного каталитического нейтрализатора при высоких оборотах частицы попадают в поршневую группу, из-за чего возникают задиры на поршнях.

Лучше всего произвести перепрошивку управляющего блока и удалить катализатор, а при покупке подержанного «Сида» узнать, удален ли нейтрализатор. Помимо всего, необходимо отрегулировать клапаны на 70-тысячном километраже, а при пробеге в 90 000 км нужно поменять опоры мотора и подтянуть цепь ГРМ.

АКПП, МКПП и «робот», работающие с двигателем на KIA Ceed, вполне надежные и смогут досадить только мелкими неприятностями, как течь коленвала и и поломки сцепления. На АКПП рекомендуется заменить масло ближе к 60 000 км.