Мероприятия, проводимые перед тем как отправить машину на длительное хранение, не спасают от неприятных сюрпризов в виде закисания и ржавления, что сказывается на трудоемкости и затратах на расконсервацию.

Блогерам YouTube-канала «TCM MOTORS» пришлось столкнуться со случаем подготовки автомобиля Mitsubishi Outlander 2008 года к эксплуатации после длительной, почти 11-летней консервации. Внедорожник, купленный в 2008 году, первое время эксплуатировали очень активно, о чем свидетельствует пробег 47 тысяч км, затем авто законсервировали.

Техническое состояние машины, осмотренной и подготавливаемой мастерами автосервиса Mitsubishi, не вызвало нареканий. Однако помимо замены тормозной, охлаждающей жидкостей и масла в двигателе, пришлось заменить все тормозные диски с колодками. Причина – выраженная коррозия тормозных дисков по периферии. Сам же износ этих элементов тормозной системы не велик.

Замене подлежало кольцо приемной трубы и болты «развала», которую провели в рамках регулировки углов схождения колес.

Таким образом, чтобы расконсервировать авто, владельцу потребовалось потратиться на технические жидкости, оригинальные диски и колодки (в круговую), кольцо и болты (хотя известны случаи сильного закисания болтов после консервации, когда они не выкручиваются, и приходится менять их с рычагом в сборе), а также «переобуть» машину в новую резину по сезону.