Американский внедорожник уступает «японцу» по вседорожным параметрам и цене, считает блогер.

Внешность, передовые технологии и комфортабельность – Jeep Wrangler достаточно на высоком уровне, но при этом такая машина имеет низкую востребованность на отечественном авторынке. Эксперт с YouTube-канала «Cliconcar» рассказал, почему россияне покупают TLC Prado вместо аналогов вроде Jeep Wrangler Rubicon.

Внешний облик «Джипа» отличается харизматичностью, благодаря пластиковому массивному бамперу, превосходной решетке радиатора и привлекательным светодиодным фарам. Также блогеру понравились специальные замки, препятствующие его открыванию капота на ходу.

Но это не дало возможности Jeep Wrangler Rubicon достойно конкурировать с прославленным японским внедорожником, даже несмотря на 2-литровый 272-сильный мотор и 8-ступенчатую АКПП, благодаря которым он набирает первую «сотню» за 8,0 секунды и расходует 12,0 литров на 100 км. Американский внедорожник хуже Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье, а также обладает высокой ценой, которую не всякий россиянин может заплатить. За «американца» в РФ придется отдать от 4 400 000 рублей, тогда как «японец» обойдется от 1 400 000 рублей.