Японский седан с пробегом может разочаровать своими неприятностями.

Toyota Camry, несмотря на высокий ценник, продолжает пользоваться популярностью на российской «вторичке». Блогер с YouTube-канала «АВТО ПЛЮС» выяснил, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации японского седана.

Прежде всего эксперт рекомендует обратить внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, которое является «болезнью» не только этой «четырехдверки», но и всех «японцев». Однако появления следов коррозии никто не ожидал от премиального седана, потому обзорщик указал, что стоит внимательно осмотреть крышку багажного отсека, двери, крылья и капот на предмет появления «рыжиков».

Салон подержанной «Камри» тоже не избежал недостатков – как на кожаных, так и на тканевых сиденьях могут быть потертости, из-за кресла в машинах после 50 000 км выглядят как после 200 000 км. Отметил блогер и треск в интерьере, издаваемый сначала только отдельными элементами, а потом и всем салоном.

Доставить неприятности могут и моторы – 2-, 2,5 и 3,5-литровые агрегаты вполне надежны, но при этом часто могут ломаться фазовращатели, снижаться уровень масла из-за сальника коленвала и появляться шум насоса охлаждающей жидкости. Движки работают вместе с 4- и 6-позиционной АКПП, которая очень долговечна – трансмиссия может выдержать больше 300 000 км, но при этом она рассчитана на спокойную манеру езды при своевременной замене масла и фильтров.