Корейцы решили «потягаться» с японцами, и у них это, судя по тест-драйву бизнес-седана KIA Optima FL это получилось.

Эталоном стиля, престижа, элегантности и комфортабельности всегда считались седаны бизнес-класса, такие как Toyota Camry, которые практически не теряют в цене, несмотря на 5-ти и даже 10-летний возраст. Однако южнокорейский производитель KIA решил «разбавить» традиционный «список» своим творением – седаном KIA Optima FL, обзор с тест-драйвом которого провели на YouTube-канале «GorodKirovRU».

Для теста был предоставлен автомобиль с классическим «атмосферником» 2,4 л, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП, хотя в линейке новой «Оптимы» есть и 1,5-литровый турбированный мотор. Динамика у авто отличная, и с места до «сотни» седан разгоняется около 9 секунд в спортивном режиме. Всего же доступны 4 режима езды, и двигатель с коробкой идеально заточены под работу в каждом из них.

Тормоза отличные, маневренность тоже, однако без сброса скорости входить в повороты «страшновато». Недостаточная шумоизоляция арок, пожалуй, является редким «слабым местом» этого бюджетного бизнес-седана, стоимость которого в топовой комплектации GT-Line составляет до 1,8 млн рублей.  За эти деньги покупатель получает стильный кузов, просторный эргономичный салон, кожаную обивку, премиальную аудиосистему современную мультимедийную систему с широким экраном, комплекс безопасности в помощь водителю (камеры, парктроники, систему контроля слепых зон), климат-контроль, панорамную крышу, новую LED-оптику, систему бесключевого доступа и много чего еще.

Мягкая подвеска отлично справляется с препятствиями городских дорог и легкого бездорожья грунтовки. Однако из-за небольшого клиренса в среднем в 150 мм выезжать на «Оптиме» в лес не стоит.

В целом же отличный автомобиль за свои деньги, не уступающий по комфортабельности и качеству сборки более дорогим японским аналогам.