Советский автопром славится не только практичными «легковушками», но внедорожниками, которые разительно отличаются от «Патриота» и LADA 4x4.

Эксперты разработали ТОП-3 советских внедорожников, о которых мало кто знает. Возглавил составленный рейтинг УАЗ-3165 «Симба», представленный в 1999 году и построенный на полноприводной платформе от «УАЗ». Этот автомобиль должен был стать заменой «Буханки», а под капотом машины разместился 2,7-литровый двигатель с отдачей 150 «лошадок».

На второй позиции расположился «Москвич»-2150, дебютировавший в 1972 году и напоминающий Toyota FJ40. Данный внедорожник построили на раме с полным приводом, рессорной подвеской, блокировкой заднего дифференциала и принудительными мостами. Под капот такая машина получила 75-сильный 1,5-литровый агрегат.

Третье место досталось ГАЗ-2308 «Атаман», представленный в 1996 году и отличающийся нелепой внешностью из-за слишком большой кабины. Подкапотное пространство советского пикапа занимает 105-сильный агрегат.