Покупка корейского внедорожника – это как лотерея – кто-то пользуется им, ни разу не отремонтировав, а кто-то уже после недолгой эксплуатации бежит в сервис.

SsangYong Kyron в России приняли очень тепло из-за умеренной цены в сравнении с конкурентами. Блогер с YouTube-канала «АВТО БУ» рассказал об особенностях корейского внедорожника с пробегом.

Интересно, что популярность «корейца» подчеркивалась тем, что он собирался на заводах Ford Sollers, вседорожным потенциалом и наличием системы полного привода. Также SsangYong Kyron радует богатым оснащением – корейский внедорожник снабдили двумя подушками безопасности, противотуманными осветителями, ABS и подогревом передних сидений.

Подкапотное пространство «корейца» занимают 2- и 2,7-литровые турбированные дизели, а также 3,2-литровый бензиновый V6. Но в Россию приехали версии с 2-литровым дизелем и 2,3-литровым бензиновым V4. Дизельный агрегат может поработать и больше 200 000 км, но при этом поломок на нем не избежать и при 50 000 км. Среди неполадок данной установки стоит выделить выход из строя натяжителя цепи ГРМ, плохая адаптация к морозам и слабый аккумулятор.

Бензиновый «движок» более надежен и менее чувствителен к качеству топлива, но от недостатков он тоже не застрахован. Блогер отметил, что на этом агрегате встречаются такие поломки, как течь заднего сальника коленвала и выход из строя кислородных датчиков.

АКПП и МКПП достаточно долговечные, но при этом и у них встречаются неполадки, заключающиеся в «толчках» и «дерганье», из-за чего ремонт таких комплектующих выльется в 150 000 рублей. Нарекания на подвеску на SsangYong Kyron могут возникнуть уже после 50 000 км, а к 200 000 км разбалтывается кардан рулевого вала и отказывает усилитель тормозов.