Обсуждение сильных и слабых сторон УАЗ «Патриот», особенно новых моделей, продолжается.

На своем YouTube-канале блогер Дмитрий Флегантов, который приобрел новый УАЗ «Патриот» и делится мнением по различным вопросам касаемо своего автомобиля, рассказал о некоторых жалобах на авто и их достоверности.

Так, например, встречаются жалобы, что «болячкой» «Патриотов» является сильная вибрация двигателя на холостых оборотах, передающаяся на салон и руль. На самом деле проверить наличие излишней вибрации не сложно. Достаточно наполнить стакан водой, чтобы он был почти полным, запустить мотор и размещать стакан в различных местах. Блогер продемонстрировал, «как ведет себя» вода в стакане, когда он размещен на приборной панели, на полочке у мультимедийной системы (в том числе при включении климат-контроля и дополнительной работе компрессора), на руле и непосредственно на работающем двигателе. Критических вибраций с расплескиванием жидкости не было даже при размещении наполненного стакана на моторе.

Это вероятно говорит о том, что проблема вибраций на холостых оборотах, скорее, единичная, а не системная, хотя, нормально, когда вибрации растут вместе с ростом нагрузки на генератор.

Также некоторые жалуются на то, что после 15-20 тысяч км пробега на амортизаторах появляются потеки масла. Тем не менее, УАЗ «Патриот» блогера прошел уже 36 тысяч км, и следов масла, как и иных отклонений, выявлено не было.

Непосредственно самим автором ролика был обнаружен небольшой вертикальный люфт ШРУСов передней оси. При этом отклонений в том, как «идет» и управляется машина, нет, посторонних скрипящих и хрустящих звуков тоже нет. Механик СТО при дилерском центре УАЗ провел осмотр и проверку, заключив, то это вариант нормы из-за шлицевых соединений. Беспокоиться нужно тогда, когда «начнет хрустеть».

Возникает впечатление, что у новых «патриотов» вообще нет слабых сторон, ведь любое отклонение можно списать на вариант нормы или частный случай.